В Управлении Росреестра Адыгеи подвели итоги работы с обращениями граждан

В Управлении Росреестра по Республике Адыгея подвели итоги работы с обращениями граждан за первый квартал 2022 года.

За отчетный период в Управление поступило 133 письменных обращения граждан и организаций, что  на   13.6 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) — 117, в том числе:

— почтовым отправлением, нарочным (лично) – 71 (АППГ – 79);

— по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта, электронной    почты) – 50 (АППГ – 36);

— из центрального аппарата Росреестра – 12 (АППГ – 2).

 

В Управлении сложилась определенная система работы с обращениями граждан: налажен действенный контроль соблюдения установленного порядка рассмотрения обращений, постоянно проводится аналитическая работа, выявляются и устраняются причины, порождающие жалобы граждан, осуществляются тематические проверки организации работы с обращениями граждан в структурных, территориальных отделах Управления.

 

В течение года Управлением проводятся «горячие телефонные линии» по наиболее актуальным вопросам деятельности. Информация о запланированных мероприятиях рассылается в СМИ и размещается на официальных страницах Управления в социальных сетях ВКонтакте, Telegram.

«Обращения граждан представляют собой источник информации о реальных потребностях населения, поэтому своевременное принятие решений по обращениям способствует повышению качества, доступности, комфортности и оперативности предоставления государственных услуг», – подчеркнула руководитель Управления Марина Никифорова.

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея

————————————-

Контакты для СМИ:

(8772)56-02-48

01_upr@rosreestr.ru

www.rosreestr.gov.ru

385000, Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44